STYLE BORSCH - это диалог и монолог, это поэзия выражения, знания и размышления, которые являются основным наброском композиции стиля любого человека.

суббота, 6 марта 2010 г.

ЗАПИСКА 7: ИСТОРИЯ ОДНОЙ ДЕВУШКИ

Всю свою одежду я сначала видела на своих старших сестрах, поэтому когда она доставалась мне, я ее уже ненавидела.
Из нашей многодетной семьи только я получила образование. Учебу в институте не могла себе позволить - 5 лет я бы не протянула, и я пошла с подругой в швейный техникум. По вечерам подрабатывала в ларьке у братьев. На первые деньги купила не колбасу, а то, о чем долго мечтала, - модные по тому времени ботинки, у которых из голенища вылезал трикотажный носочек.
После техникума устроилась на фабрику, и долго считала ее хорошим местом. Пока однажды утром не поняла, что хочу большего. Я спросила пожилую женщину напротив, когда она начала здесь работать: "С 16 лет, милая, как села сюда, так и сижу!" И я поняла, что не могу и не хочу так! Когда я первый раз пришла на работу в частный в модный дом, кутюр поразил меня. Я щупала ткани, хваталась за любую работу. Но кутюр - это далеко не сказка! Для вас это красивая вывеска на главной улице, а для меня - ежедневный тяжелый труд...